не разговариваю с грудничком

Детский язык «Я разговариваю с ним, как со взрослым!»

«Ду-ду, бу-бу, агу-агу». Совершенно непозволительные вещи в глазах родителей-французов. И все их окружение соглашается с тем, что нельзя сюсюкаться с ребенком. «Я нормально разговариваю со своим ребенком!» – частое заявление французских матерей, которое можно услышать, когда речь заходит о воспитании детей. Даже если лепетания грудничка заставляют родителей в тайне переходить на «агу-агу».

Все потому, что родители стали жертвой недопонимания: «Не нужно сюсюкаться с ребенком», – говорила Франсуаза Дольто. На самом деле, психоаналитик имела в виду, что не нужно говорить «аф-аф» ребенку, который уже сам говорит «собака». И французы стремятся к тому, чтобы не смешивать бессмысленный лепет с важными словами, которые должен произносить грудничок. К счастью, маленький человечек обладает такой притягательный силой, что взрослые быстро сдаются.

В меланезийских деревнях считается, что прямое обращение к ребенку – очень интимный жест, поэтому незнакомцам это в принципе не доверяют. С грудничком говорят, когда тот находится на руках у матери. В народных сказках главным героем часто становится ребенок-ангел, любопытный ребенок, близнецы. И, несмотря на то, что легенды касаются детей, рассказчики обращаются ко всей общине в целом. И важные ценности народа как бы не передаются ребенку напрямую, а – через его мать.

«Африканские матери гораздо меньше разговаривают со своими детьми, чем француженки. Но благодаря тому, что ребенок повсюду следует за ними, они гораздо ближе физически».

Мой совет. Доверьтесь своему инстинкту! С первых недель своей жизни ребенку важно слышать ваш голос и видеть вашу улыбку – он будет стараться повторять за вами, развивать свои голосовые связки и мышцы лица, что крайне полезно для улучшения коммуникативных навыков. В самом начале ребенку проще вс

Источник

мало разговариваю с грудничком

7 уроков о том как перестать нервничать

В этой статье я расскажу о том, как перестать нервничать. Объясню, как сохранять спокойствие и хладнокровие в любой жизненной ситуации без помощи успокоительных таблеток, алкоголя и прочего. Я буду говорить не только о том как подавлять состояния нервозности и успокаиваться, но и объясню, как можно перестать нервничать вообще, привести организм в такое состояние, в котором это чувство просто не может возникнуть, в общем о том, как успокоить свой разум и о том, как укрепить нервную систему.

Нервозность и мандраж, это то чувство дискомфорта, которое вы испытываете в преддверии важных, ответственных событий и мероприятий, во время психологических нагрузок и стресса, в проблемных жизненных ситуациях, да и просто волнуетесь по всяким мелочам. Важно понимать, что нервозность имеет, как психологические так и физиологические причины и проявляется соответственно. Физиологически это связано со свойствами нашей нервной системы, а психологически, с характеристиками нашей личности: склонностью к переживаниям, переоценкой значимости определенных событий, чувством неуверенности в себе и происходящем, стеснительностью, волнением за результат.

Мы начинает нервничать в ситуациях, которые считаем либо опасными, угрожающими нашей жизни, либо по тем или иным причинам значимыми, ответственными. Я думаю, что угроза для жизни, не так часто маячит перед нами, обывателями. Поэтому основным поводом для нервозности в повседневном быту я считаю ситуации второго рода. Страх потерпеть неудачу, выглядеть неподобающим образом перед людьми — все это заставляет нас нервничать. В отношении этих страхов имеет место быть определенная психологическая настройка, это имеет мало отношение нашей физиологии. Поэтому для того, чтобы перестать нервничать необходимо не только привести в

Источник

ВОПРОС???? Общение с грудничком

у меня вот проблема наверно чисто психологическая все говорят что надо разговаривать с ребенком нам сейчас 2 недельки, а я не могу как будто барьер какой-то((( как вы себя вели первый месяц???

Комментарии пользователей

15

Ха))) У меня так же было)) Я когда одна с дочей младенцем дома была, ну не могла с ней разговаривать))) Типа как с ней разговаривать, если она не отвечает, и не понимаетМеня хватало только на всяческие уси-пуси))

первый месяц не могла себя заставить разговаривать с ребенком, потом втянулась и стала ему все комментировать, рассказывать, просто ласковые слова говорить

я разговаривала, просто проговаривала свои действия   и сейчас говорю ему что делаю(давай носочки оденем, вон бабочка полетела).

я люблю поболтать и с малышом болтала на ура… все подряд ему рассказывала)а вы начните стишки ему сначала рассказывать, потешки,.потом втянитесь;)

У меня первое время было ощущение что я как сумашедшая разговариваю сама с обой. Потом стало проще. Но и в первый месяц малыш только ел и спал а бодрствовал максимум минут по 15-20. Мы с ним лежали на кровати на пузе и рассматривали книжки, игрушки. Когда делала дома какие нибудь дела клала-сажала сЫнку в кресло на столе рядом с собой и рассказывала что я делаю. Давала в ручку разные (безопасные) кухонные предметы: его ложку, с ручками (у нас он с соской с 0 месяцев), деревянные приспособления, разные резиновые штучки для кухни и т.д. Вот он и сидел-полулежал пристегнутым в кресле рядышком.

Я поймала себя на мысли, что как идиотка просто комментирую все свои действия, надо же о чем то говорить)) Но моей нравится. Или еще песни по телевизору поют, а я подпеваю. А вот со всякими потешками у меня напряг((

я вообще даже не понимала что это моя дочь… все вот говорят, что любовь матери сразу проявляется… а у меня не сразу…

Источник

не разговариваю с новорожденным. я плохая мать?

Вот рассказываю на примере двух сестер. У одной на следующий год в школу пойдет, но это не ребенок, а ужас, долго не говорил, ведет себя плохо, истерики закатывает, только мультики про стрелялки любит и играть во всяких зомби. Сестра им никогда не занималась, мультики включит и спит, а он квартиру громил. Итог - приезжали врачи в садик и его на доп.обследование, вроде как хуже развит, чем другие дети. А парень симпатичный, здоровый, сестра запустила. А другая сестра ребенком с пеленок занималась, и разговаривала, и читала, и считала. Ему почти три - говорит хорошо, буквы и числа знает, смышленый очень. И вот уровень у 6 -летнего и 3-летнего одинаковый. Про грудничка не знаю, но как только будет подрастать надо развивать ребенка.

мы знаем всю классику и хочу приучить разговаривать на английском языке всех детей, а также и государственный язык чтоб свободно вели беседу.

Вот рассказываю на примере двух сестер. У одной на следующий год в школу пойдет, но это не ребенок, а ужас, долго не говорил, ведет себя плохо, истерики закатывает, только мультики про стрелялки любит и играть во всяких зомби. Сестра им никогда не занималась, мультики включит и спит, а он квартиру громил. Итог - приезжали врачи в садик и его на доп.обследование, вроде как хуже развит, чем другие дети. А парень симпатичный, здоровый, сестра запустила. А другая сестра ребенком с пеленок занималась, и разговаривала, и читала, и считала. Ему почти три - говорит хорошо, буквы и числа знает, смышленый очень. И вот уровень у 6 -летнего и 3-летнего одинаковый. Про грудничка не знаю, но как только будет подрастать надо развивать ребенка.

Ребенок эмоционально реагирует на голос матери, разговаривать - очень важно и для развития ребенка, и для эмоциональной связи с матерью. Колыбельную напеть, стишки почитать, просто погулькать).

<

Источник

Как все успеть с грудным ребенком на руках?

После рождения сынишки, одним из самых актуальных вопросов для меня стал: как все успеть с грудным ребенком на руках? Может у кого-то есть помощники, тогда это проще. Единственный мой помощник – это муж, но он может помочь вечером, или на выходных, так как весь день на работе. Поэтому сегодня буду делиться своими секретами тайм-менеджмента для мам.

Эта статья выбивается немного из моей тематики будней, она о том, когда сыну еще было только 5 месяцев. Нашла ее в своих заметках и решила опубликовать. Может кому-то мои советы помогут сделать жизнь легче с ребенком до года.

Сознаюсь честно, что 5 месяцев я успевала, что получалось. Не раз я пережаривала, или пересаливала еду. Муж понимал, что на домашние дела времени у меня почти нет. Чтобы заняться чем-то своим, например, рукоделием, вообще речи не было.

5-ти месячный ребенок – это уже достаточно большой ребенок, чтобы не хныкать, требуя внимания, большую часть времени, когда он бодрствует.

Конечно, он все еще кричит, капризничает и даже злится, но это уже более взрослая личность, которую можно заинтересовать игрушкой, заговорить или просто развлечь. В три-четыре месяца это тоже можно сделать, но в этом возрасте Тёмка был намного капризнее, чем сейчас.

Как все успеть с грудным ребенком

Раньше более-менее по режиму мы только гуляли на улице, делали гимнастику, купались и ложись на ночной сон. Потом я попробовала понять сколько малыш выдерживает между снами и составила график, когда нужно укладывать его спать днем, чтобы было меньше капризов.

Теперь в 9, 13, 17 часов днем мы ложимся спать. Засыпает он на протяжении получаса и дальше я знаю точно, что 40 минут ребенок будет спать, а то и больше.

вязаная шапочка для новорожденного совенок
Сайт настоящего искусства вышивки — «ВЫШИВАШКА» Если Вы любите творить вышивку так же как мы, и наблюдать уникальность и неповторимость результата, то наш сайт именно то, что Вам необходимо.

Источник

А как вы проводите время с грудничком? Много букв

Периодически у меня возникают сомнения — а достаточно ли времени я уделяю развитию ребенка, не слишком ли мало занимаюсь с малышкой, разговариваю, читаю и тд

У нас день построен так: просыпаемся, умываемся, переодеваемся (естественно я с ней все это время разговариваю), потом я иду завтракать, она сидит в шезлонге, болтает со мной, потом коврик, тренируем перевернушки и лежим на животике, потом дневной сон.

После сна опять шезлонг, коврик, валяемся на кровати, я ей сказки рассказываю, с игрушками играем, песенки пою. А ближе к вечеру она уже только на руках сидит спокойно.

Днем тоже все занятия, которые я перечислила занимают не так уж много времени, максимум 10-15 минут каждое, но это в самом лучшем случае. Остальное время приходится на руках таскать вертикально — так ей нравится больше всего.

Поэтому и сомнения, что мало занимаемся, а больше на руках висим. Но по-другому не получается, она капризничает и плачет сильно если с рук на долго спускаю.

Комментарии пользователей

33

Мы делали массаж платно + я сама ежедневно делала лфк, массаж 2 раза в день по 30 минут, занятия на мяче, собирала и разбирала пирамидку и стаканчики, прогрваривая цвета! С 2 месяцев жизни! Да да да не шучу.

У нас много прогулок, раз в 3 дня поездка в бассейн, на мячике прыгаем, массажик и гимнастику делаем. Ну и все что у вас. За игрушки-погремушки старшая сестра отвечает, или я ей читаю и мелкий тоже слушает.

Я считаю, что в этом возрасте важнее физическое развитие. Все остальное ребенок сам изучает. Массаж, занятие на фитболе, заплывы в ванне, если нет бассейна и тд.

комбинезон для грудничка весна осень утепленный
Если вы встали перед выбором какую верхнюю одежду приобрести для новорожденного в холодное время года, то комбинезон для новорожденного демисезонный станет отличным выбором, ведь это теплый, красивый и главное отличн

У нас прогулки часа по 1,5-2, любит в открытой коляске на деревья смотреть и игрушки с собой берем. Когда и это не помогает, то пустышка (обычно в конце). В манеже сама играет несколько раз в день (в нем

Источник

что делать с грудничком когда он икает

С чем связано появление икоты у ребенка и как ему помочь?

Каждой маме не раз доводилось замечать, что ее ребенок часто икает. Это неприятное явление, сопровождающееся характерным сдавленным звуком, похожим на «и-ик» вызывает немало вопросов у родителей.

В отличие от взрослых людей детям не под силу самостоятельно справиться с периодическими приступами икоты, поэтому для того, чтобы помочь своему ребенку родителям следует быть хорошо проинформированными об этом явлении и знать: что такое икота, почему она возникает, как с ней справится и о чем свидетельствует ее возникновение.

Данное состояние у детей встречается довольно часто. Икота вызывается неспецифическим нарушением функции внешнего дыхания, которое возникает вследствие толчкообразных и судорожных сокращений диафрагмы ребенка и проявляется интенсивными, короткими дыхательными движениями.

С медицинской точки зрения икота является несознательным и настойчивым мощным вздохом, многократно повторяющимся при резком сужении голосовой щели. Распознать икоту у детей очень легко, так как практически во всех случаях она сопровождается характерным звуком, отрыжкой воздуха и слабым вскрикиванием.

Этот тип икоты часто наблюдается в повседневной жизни и появляется без каких-либо серьезных причин. Для того чтобы избавиться от данного типа икоты вам в первую очередь необходимо определить причину его возникновения и устранить ее.

Как правило, приступы эпизодической икоты возникают у детей при сильном переохлаждении, при значительном переедании, а также при сильной эмоциональной и нервной возбудимости.

Для них характерно самостоятельное исчезновение, но если приступы не прекращаются в течение получаса – это сигнал о том, что родителям следует вме

Источник