рисунок ребенок новорожденный

Внутриутробное развитие плода по неделям

Беременность – это физиологический процесс, при котором в матке развивается новый организм, возникший в результате оплодотворения. Беременность в среднем длится 40 недель (10 акушерских месяцев).

Эмбриональный (до 8 недель беременности включительно). В это время зародыш называется эмбрионом и приобретает характерные для человека черты;

Рост ребенка, формирование его органов и систем идет закономерно в различные периоды внутриутробного развития, что подчинено генетическому коду, заложенному в половых клетках  и закрепленному в процессе эволюции человека.

Беременность начинается с момента оплодотворения — слияния зрелой мужской клетки (сперматозоида) и женской яйцеклетки. Этот процесс, как правило, происходит в ампулярном отделе маточной трубы. Через несколько  часов оплодотворенная яйцеклетка начинает делиться в геометрической прогрессии и спускается по маточной трубе в полость матки (этот путь занимает до пяти дней).

В результате деления получается многоклеточный организм, который похож на ягоду ежевики (на латыни «морус»), отчего зародыш на этом этапе называют морулой. Приблизительно на 7 сутки происходит внедрение морулы в стенку матки (имплантация). Ворсинки внешних клеток зародыша соединяются с кровеносными сосудами матки, впоследствии из них образуется плацента. Другие наружные клетки морулы дают начало развития пуповины и оболочек. Из внутренних клеток через некоторое время будут развиваться различные ткани и органы плода.

Информация В момент имплантации у женщины могут быть небольшие кровянистые выделения из половых путей. Такие выделения являются физиологическими и не требуют лечения.

Наружные клетки морулы плотно врастают в слизистую оболочку матки. У зародыша начинается формирование пуповины, плаценты, а та

Источник

Цветные прогрессивные матрицы Равена

Процедура индивидуального тестирования по Прогрессивным Матрицам Равена чрезвычайно проста. В отличие от многих других тестов, здесь нет необходимости жестко придерживаться какой-либо специальной словесной инструкции. Основные требования состоят в том, чтобы, во-первых, удостовериться, что испытуемые понимают, что и как они должны сделать. Во-вторых, следует обеспечить соответствие принятой в данном обследовании процедуры общепринятым стандартам, чтобы была возможность сравнивать полученные данные с нормативными.

При использовании книжной формы теста нельзя увидеть, как будет выглядеть матрица с вставленным в ее вырез тем или иным фрагментом, следствием чего могут быть не очень ответственное отношение некоторых детей к заданию. Поэтому важно всякий раз удостовериться, что ребенок внимательно посмотрел на рисунок и что он убежден, что указанный им фрагмент является единственным, который правильно дополняет матрицу.

Тому, кто проводит тест, необходимо иметь следующие материалы: инструкции, экземпляр тестового буклета. Не допускается делать никаких пометок в тестовом буклете с ЦПМ. В процессе предварительной беседы занесите данные об испытуемом в бланк ответов, удостоверившись, что указанный возраст соответствует дате рождения.

-...имеет подходящую форму, чтобы заполнить вырез, но только один из них подходит по рисунку. Номер 1 имеет правильную форму, но неправильный рисунок. Номер 2 вообще не имеет рисунка. Номер 3 совсем неправильный. Номер 6 почти правильный, но вот здесь не подходит.

Если испытуемый не показывает на правильный фрагмент, продолжайте объяснение, пока суть задания не будет им полностью уяснена.

Если испытуемый не справляется, продемонстрируйте ему снова задание А1, а затем опять попросите решить задание А2. Если задание выполн

Источник

Представить себе женщину, интересующуюся вопросами детского здоровья и не слыхавшую о внутричерепном давлении — ВЧД, просто невозможно.

Фразы типа «у нас внутричерепное » или «мы лечим внутричерепное давление » настолько прочно вошли в лексикон среднестатистического посетителя детской поликлиники, что многие просто перестали задумываться над смыслом этих слов.

Тем не менее частота разговоров, частота диагностирования и частота лечения — вовсе не свидетельствуют о том, что само понятие « внутричерепное давление » или диагноз « повышение внутричерепного давления » в свою очередь понятны широким массам трудящихся.

Хотя на первый взгляд все вроде как очевидно. И суть проблем (с точки зрения обывателя) выглядит примерно так. Есть голова. Там внутри есть мозг, сосуды, в сосудах давление — это ж все знают — вон и у бабушки давление, и у дедушки. Но у бабушек-дедушек сердце поврежденное, а у дитя все иначе. Сердце-то здоровое, но беременность была неудачная, во время родов кислорода не хватало, или пуповина обмоталась, или еще какая болячка приключилась, или головой стукнулся, или лекарство плохое дали — вот сосуды и повредились, теперь давление в голове высокое, отсюда и куча проблем: болит голова, плачет, не слушается маму, плохо спит, дрожит подбородком, дергает ногой, ходит на цыпочках, плохо (неправильно) говорит, дерется в песочнице, сосет палец, отказывается от еды и еще десятки, если не сотни последствий этих повреждений-повышений. А поскольку вышеперечисленные жалобы-симптомы возможны в той или иной степени практически у каждого ребенка, так становится легко объяснимым наличие, по сути, эпидемии внутричерепного давления, и эта эпидемия набирает обороты. Конечно, врачи с этим активно борются, и большинство детей благополучно выздоравливает — спасибо медицине, или как говаривал классик: «Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!»

Попы

Источник

Память воды

С. В. Зенин защитил диссертацию, посвященную памяти воды. До сих пор считалось, что вода не может образовывать долгоживущих структур. Однако его расчеты показали, что вода представляет собой иерархию правильных объемных структур, в основе которых лежит кристаллоподобный «квант воды», состоящий из 57 её молекул.

Эта структура энергетически выгодна и разрушается с освобождением свободных молекул воды лишь при высоких концентрациях спиртов и подобных им растворителей. «Кванты воды» могут взаимодействовать друг с другом за счет свободных водородных связей, что приводит к появлению структур второго порядка в виде шестигранников. Они состоят из 912 молекул воды, которые практически не способны к взаимодействию за счет образования водородных связей.

Это свойство объясняет чрезвычайно лабильный характер их взаимодействия. Его природа обусловлена дальними кулоновскими силами, определяющими новый вид зарядово-комплементарной связи. Именно за счет этого вида взаимодействий осуществляется построение структурных элементов воды в ячейки размером до 0,5—1 микрон. Их можно непосредственно наблюдать при помощи контрастно-фазового микроскопа. (См. фотографии воды)

Структурированное состояние воды оказалось чувствительным датчиком различных полей, особо следует выделить её реагирование на изменение состояния электромагнитного вакуума. Автор считает, что мозг, состоящий на 90% из воды, может изменять структуру вакуума.

Прежде всего выяснилось, что вода вовсе не однородна, как считали до сих пор. Она состоит из микроскопических кристалликов в форме ромбовидного многоугольника, который возникает, если взять куб за два противоположных угла и «потянуть» в разные стороны. Размер многоугольника — 20 х 20 х 30 ангстрем (ангстрем равен 1 десятимиллионной доле миллиметра). В обычном, жидком состоянии — от 0 до 100 градусов Цельсия — вода состои

Источник

iHerb для детей

Часть 2. Витамины, БАДы и лекарства для детей

Мои дети, как и большинство других, терпеть не могли микстуры и прочие лекарства, пока не попробовали айхербовские. Мало того, что у них составы богаче и многие витамины и минералы, в отличие от отечественных, представлены в наиболее оптимальной для усвоения форме - так они еще и вкусные! Дети перестали бояться таблеток и сиропов!

Вы можете себе представить ребенка, который сам напоминает, чтобы ему не забыли дать рыбий жир? Мои стали напоминать до того, как научились говорить:)

Детские витамины и микроэлементы

Дозировка большинства витаминов и минералов - в пределах суточной нормы, так что гипервитаминоз, которого многие боятся, с этими витаминами не заработаете.

Этот продукт - оранжевая суспензия с приятным апельсиново-манговым вкусом (ребенок пьет с удовольствием), после вскрытия хранить бутылочку надо в холодильнике.

Что мне не понравилось - производитель указывает, что этот продукт содержит все необходимые витамины и микроэлементы, однако, к большому моему разочарованию, в нем нет железа, а оно является чрезвычайно важным микроэлементом.

Эти капли - натуральные мультивитамины для детей, точнее сказать, просто выжимка из растений - шиповник, свекла, морковь, имбирь, водоросли и др., разбавленная глицерином и дистиллированной водой. Этакий концентрат полезных продуктов. Суточная доза витаминов при этом не определена. Впрочем, мы же не боимся, что если будем есть много моркови, то отравимся витамином А? Или витамином С, если будем пить много настоя из шиповника...

Для тех, кто ищет натуральный, природный источник витаминов, не хочет кормить детей синтезированными витаминами и химией - отличный вариант.

коктейль мертвый младенец
In the first days of taking the tea, I just felt relief in the joints and a general upswing in my organism, the second and third weeks were a volcano, I had a constantly rumbl ing stomach and I often went to the toilet, and I had unpleasant sensations in

Я многое покупаю у этого бренда, потому что мои дети "конфетки-таблетки" этого производителя едят с особенным удовольствием.

Источник

Страницы

Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и развивающую игру.

Добрый,вечер! Раньше распечатывала в нормальном размере,а сейчас что то не получается,помогите,сайт просто классный,спасибо

Всё проверили, размер картинок нормальный. Дайте пожалуйста ссылку на которой у Вас не получается нормальный размер при распечатке.

Чтобы сохранить картинки себе на компьютер,нажмите на картинку и подождите когда она откроется во весь свой размер, затем нажимаем на картинке правой кнопкой мышки и выберем пункт "Сохранить изображение как". Такое нужно проделать с каждой картинкой.

Доброго времени суток! Спасибо. Сайт очень позновательный. Но в этих картинках вы не учли что ребенок такого возраста еще не знает цифр больше 10-ти.

Популярные сообщения

Используйте карточки, чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими, когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цв...

Уникальные Карточки с Профессиями. Скачайте Бесплатно развивающие карточки с профессиями для Ваших детей. Знакомство детей с профессиями....

Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно...

Сегодня познакомимся с оригинальным способом как изготовить без особых затрат развивающие карточки для занятий с детьми от 1 года. Интересн...

Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте...

Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и р...

если новорожденный упал
Как только малыш научится перемещаться, он будет это делать постоянно. В самый неудачный момент, когда мама отвернулась или отошла, он может добраться до края и очутиться на полу. Не важно, с какой высоты упал ребенок с к

Считалки и считалочки для детей в основном используются для установления очередности, для определения, кому начинать

Источник

Тест “Рисунок человека”

Тест "Рисунок человека" разработан К. Маховер в 1946 году на основе теста Ф. Гудинаф с целью определения индивидуальных особенностей личности.

Процедура теста : ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4 (21 х 29 см.) и просят создать рисунок: "Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь".

Ваша просьба может породить массу вопросов или отказ. Если ребенок отказывается, надо постараться его убедить. На всевозможные вопросы, которые, как правило, носят уточняющий характер ("А какого человека?"), следует отвечать уклончиво, например: "Любого", "Рисуй какого хочешь". На любые выражения сомнений можно сказать: "Ты начни, а дальше легче будет...". В ответ на вашу просьбу ребенок не обязательно создаст полноценный рисунок человека. Он может нарисовать человека частично, нечто вроде бюста или в виде карикатуры, мультипликационного героя, абстрактного изображения.

В принципе любой рисунок может предоставить важную информацию о ребенке, тем не менее если рисунок не удовлетворяет требованиям, ребенка просят взять другой лист бумаги и нарисовать человека еще раз, теперь в полный рост, целиком: с головой, туловищем, руками и ногами. Инструкция повторяется до тех пор, пока не будет получен удовлетворительный рисунок фигуры человека. Все вопросы и реплики ребенка в процессе рисования, особенности его поведения, а также такие манипуляции, как стирание элементов рисунка и дополнения, вы должны фиксировать. То же самое касается времени рисования.

Наблюдения за ребенком, сделанные в процессе работы над рисунком, дадут вам немаловажную информацию о его особенностях. Как он отнесся к заданию? Выражал ли он сопротивление или резкий отказ? Задавал ли дополнительные вопросы и как много? Выражал ли острую потребность в дальнейших указаниях?

Если да, то каким образ

Источник